Феномен Xiaomi. Названы главные причины успеха


Феномен Xiaomi. Названы главные причины успеха Наверное тот кто гонится за прибылью, тот ее получает, кто же гонится за признанием в мире, те так же получают желанное. По второму пути пошла компания Xiaomi. За что в принципе любят бренд Xiaomi? Мне кажется, что менеджеры компании очень отзывчивы к тому, что хотят видеть пользователи и очень шустро реагируют на любой позыв от аудитории. Хотите камеру такую, вот вам такая камера, нравится телефон в таком форм факторе, получите!
Вот и выходит, что бренд Xiaomi скорее народный, чем что то сатусное и созданное для того, чтоб делать большие деньги. Я думаю, что вообще нет надобности покупать что то то у других производителей, ведь у Xiaomi явно такое же есть, но оно будет значительно дешевле стоить. Как мне кажется, то у бренда Xiaomi в основном аудитория та, что любит экономить средства, а учитывая тот факт, что в мире раз за разом идут искусственные кризисы, то народ вынужден экономно подходить к своим ресурсам.
С другой стороны в наборе продуктов от Xiaomi любой желающий найдет себе то, что нужно, это ли не сказочно? Компания на рынке успешно работает уже 10 лет, десять лет тому назад появился первый смартфон Xiaomi. Мировые бренды считают, что компания достигла подобного уровня благодаря хорошему балансу между ценой и качеством, возможно так и есть, хотя менеджеры компании считают, что причина успеха бренда немного в ином . Руководитель компании считает, что благополучие компании базируется на трех столпах, это в первую очередь современный товар, потом его качество сборки и надежность и уже потом доставка к потребителю.
Компания Xiaomi не достигла абы подобного уровня, если бы не инвестировала много в разработку нового, в 2019 году на это направление потратили 7.5 миллиарда юаней, а в 2020 это уже все 10 миллиардов юаней.
Компания имеет такие мощности по производству смартфонов, что они вполне могут покрыть все потребности при самом хорошем спросе на новое устройство с самого старта продаж. Если устройство понравилось, то компания вполне может обеспечить своими мощностями весь спектр спроса на товар. Руководитель компании заверил, что в месяц на производстве можно делать до 15 миллионов единиц готовой продукции.
Конечно же компания Xiaomi не без изъянов, они так же есть и с ними руководство пытается бороться.
Первоначальный рост благополучия бренда Xiaomi базировался на политике демпинга ценами. Потом стали добавляться плюсы в организации производства в логистике доставки и продажи. На данное время прибыль с одного устройства в компании Xiaomi едва ли не сама низкая в мировой практике, ниже наверное уже не возможно.
Компания во многом хороша, но вот качество софта от Xiaomi оставляет желать лучшего, инновациями в данном направлении пока что не пахнет. Так же как по мне, то компания плодит модели, но не плодит их отличительные особенности. В списке устройств данного бренда полный хаос, трудно что то для себя найти под какой то запрос. Не слишком радует запутанность с тем, что одну и ту же модель называют по разному с учетом выхода в люди для какого то определенного региона. Более того, если дочерний бренд что то делает, то иногда он просто копирует устройство основного бренда и выдает как за что то новое. Это как бы тоже не супер.
Не верите, тогда сравните ряд устройств POCO и ряд устройств Redmi и вы увидите полное клонирование одного и того же ряда устройств.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!




<<<< Назад>>>>
Переходы
НОВОСТИ
Чипмэйкер TSMC стал делать меньше микросхем  для HuaweiЧипмэйкер TSMC стал делать меньше микросхем для Huawei Для того, чтоб понимать сами процессы, которые вызвали резкое снижение производства чипов на заводах TSMC для опальной в США компании Huawei, нужно как минимум думать не по китайски:) Все хотят зарабатывать, хотя китайская экономика и потребляет много товаров и быстро растет, но ее рост в основном связан с просадкой на мировых рынках и не по вине самих рынков, а по вине тех же самых китайских экспортеров. Такова уж политика Китая, иного решения просто нет....;
Китай — рассадник инфекцийКитай — рассадник инфекций Китай находится в таком регионе, где бактерии и вирусы растут, как на дрожжах. На просторах Азии испокон века вирусы чувствовали себя очень даже комфортно. Если капнуть глубже в историю и посмотреть оборонительные валы вдоль северных границ Китая, то возникает много вопросов, кто и зачем строил такую грандиозную стену? От кого Китай защищался?, так по крайней мере звучит китайская версия истории, Китай утверждает, что стену строили китайцы и строили для защиты от внешних угроз....;
В Китае успешно запустили в ближайший космос сразу две ракеты-носителяВ Китае успешно запустили в ближайший космос сразу две ракеты-носителя В Китае стартовали сразу две орбитальные миссии, все успешно отработало и теперь космическая группировка китайских спутников увеличилась сразу на семь спутников и не факт, что все спутники народно-хозяйственного значения. Китай явно наращивает военный потенциал на орбите, с этим уже не поспоришь. Ракеты Kuaizhou-1A в этот раз полетели с мобильной платформы. В Китае практически могут пускать ракеты в любой точке страны, привязки к космодрому уже не требуется....;
IT BLOG 2007@