Феномен Xiaomi. Названы главные причины успеха


Феномен Xiaomi. Названы главные причины успеха Наверное тот кто гонится за прибылью, тот ее получает, кто же гонится за признанием в мире, те так же получают желанное. По второму пути пошла компания Xiaomi. За что в принципе любят бренд Xiaomi? Мне кажется, что менеджеры компании очень отзывчивы к тому, что хотят видеть пользователи и очень шустро реагируют на любой позыв от аудитории. Хотите камеру такую, вот вам такая камера, нравится телефон в таком форм факторе, получите!
Вот и выходит, что бренд Xiaomi скорее народный, чем что то сатусное и созданное для того, чтоб делать большие деньги. Я думаю, что вообще нет надобности покупать что то то у других производителей, ведь у Xiaomi явно такое же есть, но оно будет значительно дешевле стоить. Как мне кажется, то у бренда Xiaomi в основном аудитория та, что любит экономить средства, а учитывая тот факт, что в мире раз за разом идут искусственные кризисы, то народ вынужден экономно подходить к своим ресурсам.
С другой стороны в наборе продуктов от Xiaomi любой желающий найдет себе то, что нужно, это ли не сказочно? Компания на рынке успешно работает уже 10 лет, десять лет тому назад появился первый смартфон Xiaomi. Мировые бренды считают, что компания достигла подобного уровня благодаря хорошему балансу между ценой и качеством, возможно так и есть, хотя менеджеры компании считают, что причина успеха бренда немного в ином . Руководитель компании считает, что благополучие компании базируется на трех столпах, это в первую очередь современный товар, потом его качество сборки и надежность и уже потом доставка к потребителю.
Компания Xiaomi не достигла абы подобного уровня, если бы не инвестировала много в разработку нового, в 2019 году на это направление потратили 7.5 миллиарда юаней, а в 2020 это уже все 10 миллиардов юаней.
Компания имеет такие мощности по производству смартфонов, что они вполне могут покрыть все потребности при самом хорошем спросе на новое устройство с самого старта продаж. Если устройство понравилось, то компания вполне может обеспечить своими мощностями весь спектр спроса на товар. Руководитель компании заверил, что в месяц на производстве можно делать до 15 миллионов единиц готовой продукции.
Конечно же компания Xiaomi не без изъянов, они так же есть и с ними руководство пытается бороться.
Первоначальный рост благополучия бренда Xiaomi базировался на политике демпинга ценами. Потом стали добавляться плюсы в организации производства в логистике доставки и продажи. На данное время прибыль с одного устройства в компании Xiaomi едва ли не сама низкая в мировой практике, ниже наверное уже не возможно.
Компания во многом хороша, но вот качество софта от Xiaomi оставляет желать лучшего, инновациями в данном направлении пока что не пахнет. Так же как по мне, то компания плодит модели, но не плодит их отличительные особенности. В списке устройств данного бренда полный хаос, трудно что то для себя найти под какой то запрос. Не слишком радует запутанность с тем, что одну и ту же модель называют по разному с учетом выхода в люди для какого то определенного региона. Более того, если дочерний бренд что то делает, то иногда он просто копирует устройство основного бренда и выдает как за что то новое. Это как бы тоже не супер.
Не верите, тогда сравните ряд устройств POCO и ряд устройств Redmi и вы увидите полное клонирование одного и того же ряда устройств.

Если вам понравилась публикация, подарите внимание автору:) спасибо!




<<<< Назад>>>>
Переходы
НОВОСТИ
Китайские шпионы заполонили мирКитайские шпионы заполонили мир Как не крути, а в США много инвестируют в развитие новых технологий, там как раз все самое передовое и все самое новое в плане идей и реализации. Сложилось два мира, в одном собран ум, а в другом собрали путем обмена ширпотреба на валюту деньги в больших объемах. Это США и Китай. Теперь же политика США идет на изоляцию КИТАЯ, а это явная смерть для страны, ведь китайцы умеют хорошо копировать, но не имеют малейшего представления о том, как создавать что то нужное с нуля....;
В США ставят жирную точку на будущем китайского бренда HuaweiВ США ставят жирную точку на будущем китайского бренда Huawei Китайская компания Huawei на самом деле это не просто компания с головным офисом, это настоящая гидра с щупальцами в разных секторах мировой экономики, у компании Huawei имеется аж 38 дочерних предприятий, которые сливают свой капитал в один общий котел. Теперь в США приняли закон против этих 38 компаний. Теперь китайскому бренду все труднее будет торговать на мировом рынке, компания Huawei все больше походит на локальный и не большой китайский бизнес. Монстра убил ни кто иной а сам президент США с помощью Конгресса....;
Раз за разом Huawei получает  улучшенную камеруРаз за разом Huawei получает улучшенную камеру На какие только ухищрения не идут разработчики телефонов, чтоб привлечь внимание к своим гаджетам и стимулировать ваше желание как можно скорее избавиться от недавно купленного телефона и приобрести что то новое. Не стоит верить рекламе, порой новый телефон отличается в лучшую сторону лишь в рекламе, на самом деле не всегда все новое лучше того к чему привык и без чего жить уже как то не хочется....;
IT BLOG 2007@