Дрон 184


Дрон   184 Мы сейчас задумываемся над тем, как же при растущем населении наши дороги будут справляться с растущим потоком транспорта? Все будет в свое время. Когда в средствах записи обычная магнитофонная лета уже не позволяла увеличивать скорость записи и считывания, придумали диски и новую систему считывания и записи. На ленту писать можно было с ограничениями в виду того, что доступ был последовательный к данным и его можно было увеличивать до определенного соотношения скорость/ошибки. Создали новый тип носителя, придумали параллельный доступ к данным в любой точке дискового пространства и о чудо, скорость считывания возросла на порядок и дала новый толчок к развитию ПК. Нечто подобное будет и с нашими дорогами и с тем что по ним передвигается. Дороги шире уже не сделать, скорость без аварий не нарастить, остается третий вариант. Строить что то новое, что то такое, что бы было по функционалу похоже на прорыв в средствах записи, то бишь «появление жесткого диска», как новая веха в носителях информации. В общем, дороги нужно не расширять, а делать многоэтажными:) Трудное занятие! Практически не реализуемое в виду больших материальных затрат, но если машины научить летать и создать им коридоры на разных уровнях, то в таком случае мы долгие годы не будем задумываться о том, что на пути нашего движения могут возникать иногда пробки:) В недалеком будущем будут в качестве такси работать автономные дроны. Если видели фильм Судья Дред, то нечто подобное там как раз и показано? Примерно похожие вопросы задают те кто побывал на последнем научном форуме CES. Там Китайская компания EHang представила именно такую машину. Компания говорит, что 200-килограммовый дрон, под названием 184 (понятия не имею почему), должен будет появится на рынке в совсем недалеком будущем (хотя, точную дату компания разработчик не упоминает). Предполагаемая цена? Между 300 000 и 400 000 долларов. Дорогое однако пока что удовольствие, чтобы покупать его и катать пассажиров по городу.

Дрон 184

„После того, как мы представили прототип на выставке CES, нашей целью является, сделать продукт прибыльным, на это должно уйти не более 3 до 4 месяцев“, - говорит Шан Ксайо перед журналистами. Определение этой „коммерциализации“, не очень ясно, так что не спешите собирать тысячи долларов (да, я говорю о тех двух из вас в России, которые могут себе это позволить). Все, что нужно EHang теперь, это утверждение разрешительных органов во всем мире для того, чтобы этот виджет мог осуществлять рейсы. Также должно быть продумано, на сколько машина будет безопасна после нескольких минут полета. Да, батарея персонального дрона может обеспечить именно 22-ти или 16 километров дистанция. Это было бы достаточно, чтобы доставить вас в любой пункт назначения в Москве например, но на большие расстояния, вы должны лететь явно по-другому. Дрон не имеет системы для ручного управления, что немного страшно, учитывая то, насколько надежным является китайское программное обеспечение и аппаратные средств – если навигация откажет по какой-то причине или хакеры ее взломали во время полета, в таком случае было бы хорошо, если бы вы взяли с собой парашют. Компания EHang хорошо известна своими мелкими дронами, в основном моделью Ghost Drone, но увеличение этой модели в разы и размещение в ней человека это немного как то не привычно. Последние тенденции в развитии летающих транспортных средств (которые мы ждем от десятилетий!)таковы, должны быть созданы небольшие дроноподобные прототипы с разного рода разрешительными документами на полеты. Moller International и Тerrafugia сделали именно это. Трудно что то сказать, является ли это просто обман с целью привлечь инвесторов или компания действительно занята таким интересным проектом. Может быть и такое, соберет компания с офисом на каких то банановых островах деньги и испарится. Тем не менее, есть небольшая вероятность того, что китайский дрон все же совершит рейсы с людьми, но придется немного этого момента подождать. Мы рекомендуем, чтобы вы читали эту инфу с долей со скептицизма.

<<<< Назад>>>>
Переходы
НОВОСТИ
В Китае активно готовятся к марсианскому прыжкуВ Китае активно готовятся к марсианскому прыжку Китайские инженеры активно строят прототипы посадочных модулей с прицелом на Марс. В лаборатории идет работа над третьей версией такого модуля. Испытания прошли супер успешно, китайские ученые в очередной раз подтвердили факт того, что Китай не просто страна с большим населением, это еще и государство с амбициями и желанием быть первым во всех направлениях. Испытания проходили на специальном полигоне не далеко от столицы страны. Спускаемый модуль изучили в падении, а так же опробовали систему торможения в атмосфере....;
Китайский робот делает сальто назад. Китайский робот делает сальто назад. Помните пару лет назад американская компания Boston Dynamics показала своего робота на четырех ногах, он потом еще даже в фантастических фильмах снимался… На данное время о данной разработке ни чего не слышно, но было время когда весь мир восхищался теми трюками, которые делали их роботизированные системы. Возможно в ближайшее время мы увидим что то новое, что то в реальном американском стиле. Но пока же все смотрят в сторону китайского аналога Unitree Robotics....;
Ездовые роботы собаки из КитаяЕздовые роботы собаки из Китая Собаки у эскимосов это и верный друг и питомец, который выполняет в хозяйстве тяжелую работу. Где же используют собак? В основном в армии, там собаки ищут взрывные устройства, служат на границе ищут вредные вещества на пограничных пунктах в транспортных средствах. В северных районах Аляски и на Чукотке местное население использует собачьи упряжки для того чтоб передвигаться по глубокому снегу. Собак такой породы называют ездовыми. Они не топнут в глубоком снегу и могут без труда тащить длительное время очень тяжелый груз....;
IT BLOG 2007@