Дрон 184


Дрон   184 Мы сейчас задумываемся над тем, как же при растущем населении наши дороги будут справляться с растущим потоком транспорта? Все будет в свое время. Когда в средствах записи обычная магнитофонная лета уже не позволяла увеличивать скорость записи и считывания, придумали диски и новую систему считывания и записи. На ленту писать можно было с ограничениями в виду того, что доступ был последовательный к данным и его можно было увеличивать до определенного соотношения скорость/ошибки. Создали новый тип носителя, придумали параллельный доступ к данным в любой точке дискового пространства и о чудо, скорость считывания возросла на порядок и дала новый толчок к развитию ПК. Нечто подобное будет и с нашими дорогами и с тем что по ним передвигается. Дороги шире уже не сделать, скорость без аварий не нарастить, остается третий вариант. Строить что то новое, что то такое, что бы было по функционалу похоже на прорыв в средствах записи, то бишь «появление жесткого диска», как новая веха в носителях информации. В общем, дороги нужно не расширять, а делать многоэтажными:) Трудное занятие! Практически не реализуемое в виду больших материальных затрат, но если машины научить летать и создать им коридоры на разных уровнях, то в таком случае мы долгие годы не будем задумываться о том, что на пути нашего движения могут возникать иногда пробки:) В недалеком будущем будут в качестве такси работать автономные дроны. Если видели фильм Судья Дред, то нечто подобное там как раз и показано? Примерно похожие вопросы задают те кто побывал на последнем научном форуме CES. Там Китайская компания EHang представила именно такую машину. Компания говорит, что 200-килограммовый дрон, под названием 184 (понятия не имею почему), должен будет появится на рынке в совсем недалеком будущем (хотя, точную дату компания разработчик не упоминает). Предполагаемая цена? Между 300 000 и 400 000 долларов. Дорогое однако пока что удовольствие, чтобы покупать его и катать пассажиров по городу.

Дрон 184

„После того, как мы представили прототип на выставке CES, нашей целью является, сделать продукт прибыльным, на это должно уйти не более 3 до 4 месяцев“, - говорит Шан Ксайо перед журналистами. Определение этой „коммерциализации“, не очень ясно, так что не спешите собирать тысячи долларов (да, я говорю о тех двух из вас в России, которые могут себе это позволить). Все, что нужно EHang теперь, это утверждение разрешительных органов во всем мире для того, чтобы этот виджет мог осуществлять рейсы. Также должно быть продумано, на сколько машина будет безопасна после нескольких минут полета. Да, батарея персонального дрона может обеспечить именно 22-ти или 16 километров дистанция. Это было бы достаточно, чтобы доставить вас в любой пункт назначения в Москве например, но на большие расстояния, вы должны лететь явно по-другому. Дрон не имеет системы для ручного управления, что немного страшно, учитывая то, насколько надежным является китайское программное обеспечение и аппаратные средств – если навигация откажет по какой-то причине или хакеры ее взломали во время полета, в таком случае было бы хорошо, если бы вы взяли с собой парашют. Компания EHang хорошо известна своими мелкими дронами, в основном моделью Ghost Drone, но увеличение этой модели в разы и размещение в ней человека это немного как то не привычно. Последние тенденции в развитии летающих транспортных средств (которые мы ждем от десятилетий!)таковы, должны быть созданы небольшие дроноподобные прототипы с разного рода разрешительными документами на полеты. Moller International и Тerrafugia сделали именно это. Трудно что то сказать, является ли это просто обман с целью привлечь инвесторов или компания действительно занята таким интересным проектом. Может быть и такое, соберет компания с офисом на каких то банановых островах деньги и испарится. Тем не менее, есть небольшая вероятность того, что китайский дрон все же совершит рейсы с людьми, но придется немного этого момента подождать. Мы рекомендуем, чтобы вы читали эту инфу с долей со скептицизма.

<<<< Назад>>>>
Переходы
НОВОСТИ
Рекламные агенты и вся индустрия рекламы  в Китае делает огромный рост прибылиРекламные агенты и вся индустрия рекламы в Китае делает огромный рост прибыли Наверное ни кого не нужно убеждать, что товары купленные в Китае в разы дешевле отечественных. Дешевле это вовсе не значит, что куртка сшитая в России лучше, чем куртка сшитая в Китае, все дело не в качестве а в политике по завоеванию рынка. Китай намеренно снижает экспортные цены на свои товары и услуги дабы отечественных производителей разорить и в будущем в значительной степени монополизировать рынок....;
В Китае будут строить  трассу в провинции  Ганьсу В Китае будут строить трассу в провинции Ганьсу Провинция Ганьсу в значительной части сельский район Китая, Административный центр и крупнейший город — Ланьчжоу , в этой не большой провинции обитает всего 25 миллионов человек, все они в основном заняты в сельском хозяйстве. Правительство Китае собирается через всю провинцию построить скоростную автомобильную магистраль, она в основном пройдет по сельским районам и свяжет их хорошим автомобильным сообщением. Общая протяженность трассы по оценкам аналитиков составит почти 3000 км....;
Не стоит доверять  телефонам  китайского производства, они  вполне могут вас сделать инвалидомНе стоит доверять телефонам китайского производства, они вполне могут вас сделать инвалидом Недавно в социальной сети один любитель китайского барахла показал фото на которых красуется его гаджет, весь такой красивый, как будто бы в костре побывал. Хорошо, что устройство Xiaomi Mi Note 3 загорелось в кармане, а не во время совершения звонка, а то бы было возможно куда все печальнее. Собравшись на улицу владелец китайского гаджета сперва подумал, что ему в ногу в кармане колит ключ, но когда мужчина увидел, что ключи лежат в другом кармане, то сразу возникло желание посмотреть, что же так сильно колит в ногу....;
IT BLOG 2007@