Пернатый динозавр найден в провинции Ляонин

Пернатый динозавр найден в провинции Ляонин Все больше загадок раскрывает земля Поднебесной. В очередной раз порадовали мир своей находкой археологи, они нашли совершенно ранее не известный вид пернатого динозавра. Если судить по размерам, то представитель этого вида пернатых динозавров наверное самый большой из всех подобных на Земле. Пернатых динозавров и ранее находили в Китае, в частности в провинции Ляонин. Но что касается данного вида, то это просто гиганты своего рода. Они жили на Земле порядка 125 миллионов лет назад и весили по подсчетам ученых не менее 1500 килограмм. В длину такое животное достигало порядка 10 метров. Если сравнивать данный вид с ранее уже открытым видом Beipiaosaurus, то разница у них в размерах как минимум в 40 раз.

Красивый пернатый хищник весил полторы тонны и имел перья.

Судя по некоторой схожести в формах с тираннозавром, ученые сделали предположение, что открытый вид динозавра скорее всего является далеким в прошлом родственником тираннозавра. Тираннозавры жили примерно 60 миллионов лет назад, но были уже без перьев и считаются просто хищными ящерами.
Информация данная была опубликована в журнале Природа (Nature), в котором и собственно сообщается, что ученые из Канады совместно с учеными из Китая нашли подтверждение того, что на территории Китая многие миллионы лет назад обитали крупные пернатые динозавры. Возможно не один такой вид существовал и был покрыт перьями. Ученые полагают, что в те далекие времена динозавров разных было куда больше и возможно многие из представителей были покрыты перьями.
Раскопки ведутся на Севере Китая в близи города Бейпяо. В окрестностях города есть места где можно увидеть породы относящиеся к периоду как раз 125 миллионов лет назад, так называемая «Исяньская формация». В грунте довольно много окаменелых останков динозавров. Эти окаменелости собирались как раз в Юрский период и продолжали собираться аж до начала Мелового периода. Много интересного удалось найти в этих слоях кроме динозавров. Тут была обнаружена самая большая блоха, много всяких интересных ящеров и протоптиц. Перья у динозавров как таковы в привычной форме не обнаружены. Это скорее всего начальная стадия появления пера и оно представлено в виде своеобразных нитевидных структур. Возможно это просто волосы такие, а возможно перья. Но явно понятно, что летать с такими перьями не так то и легко и скорее вообще не реальное занятие. При весе в полторы тонны, да еще и летать это уже из мира фантастики. Возможно перья просто защищали кожу животного от солнечного света.
Название данному хищнику придумали уникальное, смешанное между Китайским и латинским. Получилось в переводе что то похожее «Красивый пернатый хищник» Yuryrannus Huali. Перья так же возможно помогали телу динозавра поддерживать температуру в нужном пределе. Перья отводили лишнее тепло или сохраняли в случае холодного периода. Все вероятно зависело от погоды, так считают некоторые канадские палеонтологи.
Теперь пределы и рамки динозавров значительно расширены и точно ясно, что существовали удивительно большие динозавры с перьями. А китайские ученые вообще сделали удивительное открытие. Они полагают, что динозавры с перьями значительно чаще встречались, чем можно себе просто представить.
Переходы