Рекламные агенты и вся индустрия рекламы в Китае делает огромный рост прибыли


Рекламные агенты и вся индустрия рекламы  в Китае делает огромный рост прибыли Наверное ни кого не нужно убеждать, что товары купленные в Китае в разы дешевле отечественных. Дешевле это вовсе не значит, что куртка сшитая в России лучше, чем куртка сшитая в Китае, все дело не в качестве а в политике по завоеванию рынка. Китай намеренно снижает экспортные цены на свои товары и услуги дабы отечественных производителей разорить и в будущем в значительной степени монополизировать рынок. В некоторой степени у китайского бизнеса это уже удалось, отечественного ни чего практически нет, все импортное, а качество просто отвратительное. Видимо ни кто бы китайское уже давно не покупал, но назойливая и льстивая реклама делает свое дело. Народ продолжает покупать товары из Китая и потом возмущаться по поводу их качества. Китайский бизнес тратит огромные средства на продвижение своих товаров и услуг на рынки иных стран, в основном процесс этот на прямую зависит от силы рекламы, чем более изощренная реклама, тем больше можно продать товар, тем больше и прибыль. По оценкам аналитиков рынок рекламы а Китае по итогам 208 года составил $55,5 млрд, рост соответственно к прошлым показателям составил 25,7% о таких цифрах сообщается в докладе Китайского сетевого информационного центра (CNNIC). В основном доход рекламщиков базируется от продажи рекламы в мобильных гаджетах, телефонов и мобильных гаджетов год от года больше и аналитики считают, что рост прибыли в Китае от рекламы именно в этом сегменте будет постоянно расти Сейчас мало кто смотрит телевизор, мало кто читает газеты, но почти каждый бывает в интернете, по этой причине в сети реклама процветает и позволяет зарабатывать рекламщикам огромные деньги. Не позволяйте управлять вашими желаниями, ставьте в браузер специальное дополнение, которое будет вырезать из страничек с информацией рекламный код. С одной стороны сайты будут грузиться быстрее, а с другой стороны китайцы будут меньше продавать своих плохих товаров и возможно как результат отечественный бизнес будет работать более активно и может быть в будущем рабочих мест появится на процент, но больше. Кстати, судя по данным, больший рост прибыли дали те китайские бренды, кто продвигал свои товары в интернете на видео платформах. Так, что не забывайте ставить и включать блокировщики рекламы, это сбережет вам нервы, а рекламщикам не даст зарабатывать на ваших желаниях попутно их насильно стимулируя. Китайские рекламные компании используя систему блокировки иностранных сервисов нарастили большие возможности по работе с клиентами на внутреннем рынке. Ведь иностранным рекламным компаниям на китайском рынке продвигаться очень и очень не просто. Китайский интернет это 829 млн человек, пусть даже один из ста купит ваш товар, это уже значит как минимум, что вы миллионер!

<<<< Назад>>>>
Переходы
НОВОСТИ
Китайцы решили удивить мир создав беспилотник на солнечных батареяхКитайцы решили удивить мир создав беспилотник на солнечных батареях Все начинается с качества! Китайцы толком кроссовки сшить не могут, пары получаются разные по размеру, они даже иногда забывают в спортивных штанах карманы сделать, просто тупо их зашивают, хотя они там есть и для того, чтоб их активировать, нужно теперь уже распарывать кривую строчку. В общем вы поняли мысль, китайцы ни чего нормального делать в принципе пока что не научились, если что и делают, то все не то и не так или с помощью США и ЕС, но амбиций у народа на все 100% хватает....;
В Китае стали больше кушатьВ Китае стали больше кушать Если вам интересно, сколько в сумме прибыль общепита в Китае, то вы просто удивитесь узнав цифру. В 2018 году китайский общепит побил все мыслимые рекорды и заработал аж 636 млрд долл. США. Новостью поделились менеджеры из Китайской ассоциации работников общепита. Если брать все продажи товаров и услуг по стране, то на долю общепита приходится в 2018 году 11.2% от всего объема. Рост потребления в стране идет семимильными шагами стимулируя попутно производящий сектор экономики....;
Китайцы детского возраста любят игры и не любят спатьКитайцы детского возраста любят игры и не любят спать За тем как растут наши дети мы должны наблюдать постоянно и с позиции нашего общего понятия, что такое хорошо и что такое плохо как минимум зная аспекты здорового образа жизни, мы корректируем их поведение. В Китае тоже ученые мыслят так же и пытаются так же контролировать молодое население страны, их пытаются ограничить в пользовании интернетом дабы они больше спали, их пытаются убедить в том, что познавательные игры разработанные в Европе как минимум вредят, а как максимум лишают понапрасну сна....;
IT BLOG 2007@