Рекламные агенты и вся индустрия рекламы в Китае делает огромный рост прибыли


Рекламные агенты и вся индустрия рекламы  в Китае делает огромный рост прибыли Наверное ни кого не нужно убеждать, что товары купленные в Китае в разы дешевле отечественных. Дешевле это вовсе не значит, что куртка сшитая в России лучше, чем куртка сшитая в Китае, все дело не в качестве а в политике по завоеванию рынка. Китай намеренно снижает экспортные цены на свои товары и услуги дабы отечественных производителей разорить и в будущем в значительной степени монополизировать рынок. В некоторой степени у китайского бизнеса это уже удалось, отечественного ни чего практически нет, все импортное, а качество просто отвратительное. Видимо ни кто бы китайское уже давно не покупал, но назойливая и льстивая реклама делает свое дело. Народ продолжает покупать товары из Китая и потом возмущаться по поводу их качества. Китайский бизнес тратит огромные средства на продвижение своих товаров и услуг на рынки иных стран, в основном процесс этот на прямую зависит от силы рекламы, чем более изощренная реклама, тем больше можно продать товар, тем больше и прибыль. По оценкам аналитиков рынок рекламы а Китае по итогам 208 года составил $55,5 млрд, рост соответственно к прошлым показателям составил 25,7% о таких цифрах сообщается в докладе Китайского сетевого информационного центра (CNNIC). В основном доход рекламщиков базируется от продажи рекламы в мобильных гаджетах, телефонов и мобильных гаджетов год от года больше и аналитики считают, что рост прибыли в Китае от рекламы именно в этом сегменте будет постоянно расти Сейчас мало кто смотрит телевизор, мало кто читает газеты, но почти каждый бывает в интернете, по этой причине в сети реклама процветает и позволяет зарабатывать рекламщикам огромные деньги. Не позволяйте управлять вашими желаниями, ставьте в браузер специальное дополнение, которое будет вырезать из страничек с информацией рекламный код. С одной стороны сайты будут грузиться быстрее, а с другой стороны китайцы будут меньше продавать своих плохих товаров и возможно как результат отечественный бизнес будет работать более активно и может быть в будущем рабочих мест появится на процент, но больше. Кстати, судя по данным, больший рост прибыли дали те китайские бренды, кто продвигал свои товары в интернете на видео платформах. Так, что не забывайте ставить и включать блокировщики рекламы, это сбережет вам нервы, а рекламщикам не даст зарабатывать на ваших желаниях попутно их насильно стимулируя. Китайские рекламные компании используя систему блокировки иностранных сервисов нарастили большие возможности по работе с клиентами на внутреннем рынке. Ведь иностранным рекламным компаниям на китайском рынке продвигаться очень и очень не просто. Китайский интернет это 829 млн человек, пусть даже один из ста купит ваш товар, это уже значит как минимум, что вы миллионер!

<<<< Назад>>>>
Переходы
НОВОСТИ
Чипмэйкер TSMC стал делать меньше микросхем  для HuaweiЧипмэйкер TSMC стал делать меньше микросхем для Huawei Для того, чтоб понимать сами процессы, которые вызвали резкое снижение производства чипов на заводах TSMC для опальной в США компании Huawei, нужно как минимум думать не по китайски:) Все хотят зарабатывать, хотя китайская экономика и потребляет много товаров и быстро растет, но ее рост в основном связан с просадкой на мировых рынках и не по вине самих рынков, а по вине тех же самых китайских экспортеров. Такова уж политика Китая, иного решения просто нет....;
Китай — рассадник инфекцийКитай — рассадник инфекций Китай находится в таком регионе, где бактерии и вирусы растут, как на дрожжах. На просторах Азии испокон века вирусы чувствовали себя очень даже комфортно. Если капнуть глубже в историю и посмотреть оборонительные валы вдоль северных границ Китая, то возникает много вопросов, кто и зачем строил такую грандиозную стену? От кого Китай защищался?, так по крайней мере звучит китайская версия истории, Китай утверждает, что стену строили китайцы и строили для защиты от внешних угроз....;
В Китае успешно запустили в ближайший космос сразу две ракеты-носителяВ Китае успешно запустили в ближайший космос сразу две ракеты-носителя В Китае стартовали сразу две орбитальные миссии, все успешно отработало и теперь космическая группировка китайских спутников увеличилась сразу на семь спутников и не факт, что все спутники народно-хозяйственного значения. Китай явно наращивает военный потенциал на орбите, с этим уже не поспоришь. Ракеты Kuaizhou-1A в этот раз полетели с мобильной платформы. В Китае практически могут пускать ракеты в любой точке страны, привязки к космодрому уже не требуется....;
IT BLOG 2007@