Китайский торговый сегмент растет семимильными шагами


 Китайский торговый сегмент растет семимильными  шагами Новостные ленты всего мира в один голос штудируют факты роста Китайской экономики. Если она идет в рост, то это значит, что все идут в обратном направлении, так как Китай за счет своих дочерних структур во всех цивилизованных странах наращивает экспорт своих товаров и услуг. Что это в первую очередь означает? А это значит, что идет вымывание капиталов по всему миру и концентрация их в Китае в одном месте управления. В тех странах от куда деньги уходят, лучше не становится. Производства становятся, товаров и услуг на рынок выпускают меньше. Китай все под себя поджимает. Купить в Китае сейчас можно что угодно не выходя из квартиры, это хорошо. Но это было бы очень хорошо, если бы эти удобства на прямую не были связаны с ухудшением положения на рынке работы. Безработица по всему миру растет и этот показатель на прямую завязан на рост экономики Китая.
Это всего лишь небольшое вступление, а теперь жареные факты и цифры от мировых агентств.
Последние новости с рынков трубят во всю, что Китай планомерно наращивает экспорт своих услуг и уже перевали в этом плане за 64.2 миллиарда долларов в только в апреле (пока такая есть только статистика в сети).
Китайцы как оказывается закупают и экспортирую. Экспортировали услуги на 20 миллиардов долларов, а импортировали за то же время на сумму в 44.2 миллиарда долларов. Рост идет планомерны. Есть к примеру данные по росту прибыли в секторе услуг с января по апрель 2019 года, там тоже цифра не маленькая вышла - $191 млрд. Это больше почти на 3% от уровня прошлого года за тот же отчетный период. Рост просто огромный, за три первых месяца 2019 года экспорт услуг вырос на 10%, а что касается импорта, то он уже даже стал падать, Китай уже имеет все что нужно у себя дома и надобности закупать что то в больших объемах в мире уже не так критичны для внутренней экономики. Импорт услуг падает и сначала года снизился на 1.3%. Рынок услуг в Китае еще очень очень широк и есть место где наращивать мощности. Сфера услуг в Китае растет в основном не за счет мелкой розницы, а за счет огромных прибылей крупных корпораций. Так к примеру известная торговая площадка Vipshop, которая работает на просторах интернета умудрилась заработать на торговле услугами и товарами из Китая с начала 2019 года уже порядка $3,1 млрд. Если сравнивать заработок и прибыль этой торговой площадки по прошлому 2018 году, то рост имеет место на уровне 7,3%. Рост просто огромен. Эта торговая площадка последние годы все время в хорошем профите и постоянно наращивает прибыль.
Где больше заработок, там и самые дорогие бренды, так торговые площадки которые принадлежат китайским компаниям Tencent и Alibaba, дают еще большую прибыль в сфере услуг, а сами бренды чуть ли не самые дорогие в стране. Самый большой сегмент интернет торговли как раз лег на плечи именно этих двух компаний, они по праву лидеры в интернет торговле и в Китае и где бы то в ином месте на планете Земля. Отчет о дороговизне всех китайских брендов есть в отчетах международной консалтинговой компании Interbrand. Далее в хит параде самых лучших брендов в сфере оказания услуг стоит Китайский строительный банк (China Construction Bank), он на третей позиции. Дальше бренды, которые нам мало известны, они в основном работают именно на внутреннем рынке страны. Но из тех брендов что мы знаем несколько тоже есть в хит параде лучших в сфере услуг. К примеру Xiaomi на 14 позиции, платформа онлайн доставки еды Meituan на 25-ом месте, а известная курьерская доставка SF Express находится аж на 30-ом месте.
Если рост прибыли фиксируется примерно в общем исчислении на уровне 6%, то общая стоимость всех самых больших брендов в торговле возросла на 15%. Речь в данном случае идет о таких брендах как – Alibaba, Tencent и Haier, у них вообще заоблачные показатели роста прибыльности. Alibaba Group Holding и площадка Aliexpress по итогам марта 2019 г. заработали $54,78 млрд. Компания Tencent заработала $3,05 млрд. Рост прибыли на уровне 14% от прошлых показателей.
Компания World Brand Lab подготовила свое исследование по капитализации ведущих брендов Китая и вышло вот что. Всего компания нашла в мире 500 ведущих брендов, из всего этого списка 38 это китайские бренды в сфере услуг и производства. Этот показатель не велик, но уже даже сейчас дает уверенность Китаю занимать в мировой экономике примерно пятое место по уровню влияния на мировую торговлю.
Грузы в Китае возят и на поездах и по рекам и по дорогам. Все это так же сфера услуг. По последним данным с начала 2019 года рост перевозок товаров речным транспортом в Китае вырос на 6.6%. Все в Китае идет в рост, это явный предвестник того, что мы на самом пороге глобального экономического кризиса.

Почему Россия не Китай. В чём секрет китайского экономического чуда.



<<<< Назад>>>>
Переходы
НОВОСТИ
Китайцы решили удивить мир создав беспилотник на солнечных батареяхКитайцы решили удивить мир создав беспилотник на солнечных батареях Все начинается с качества! Китайцы толком кроссовки сшить не могут, пары получаются разные по размеру, они даже иногда забывают в спортивных штанах карманы сделать, просто тупо их зашивают, хотя они там есть и для того, чтоб их активировать, нужно теперь уже распарывать кривую строчку. В общем вы поняли мысль, китайцы ни чего нормального делать в принципе пока что не научились, если что и делают, то все не то и не так или с помощью США и ЕС, но амбиций у народа на все 100% хватает....;
В Китае стали больше кушатьВ Китае стали больше кушать Если вам интересно, сколько в сумме прибыль общепита в Китае, то вы просто удивитесь узнав цифру. В 2018 году китайский общепит побил все мыслимые рекорды и заработал аж 636 млрд долл. США. Новостью поделились менеджеры из Китайской ассоциации работников общепита. Если брать все продажи товаров и услуг по стране, то на долю общепита приходится в 2018 году 11.2% от всего объема. Рост потребления в стране идет семимильными шагами стимулируя попутно производящий сектор экономики....;
Китайцы детского возраста любят игры и не любят спатьКитайцы детского возраста любят игры и не любят спать За тем как растут наши дети мы должны наблюдать постоянно и с позиции нашего общего понятия, что такое хорошо и что такое плохо как минимум зная аспекты здорового образа жизни, мы корректируем их поведение. В Китае тоже ученые мыслят так же и пытаются так же контролировать молодое население страны, их пытаются ограничить в пользовании интернетом дабы они больше спали, их пытаются убедить в том, что познавательные игры разработанные в Европе как минимум вредят, а как максимум лишают понапрасну сна....;
IT BLOG 2007@